Многоканальный телефон: +7 (495) 730 77 56
Высотно-строительная компания

Окраска мостов, толщина покрытия

18.09.2012 00:00

Окраска мостов, контроль толщины покрытия

Важным фактором для срока службы покрытия является толщина сухого слоя системы покрытий. Обычно наблюдается прямая зависимость между толщиной покрытия и сроком службы или меж ремонтным интервалом.

Многие производители лакокрасочных материалов стремятся создать составы, которые бы максимально долго защищали конструкцию от внешних воздействий и были недороги в себестоимости для извлечения максимальной выгоды.

В советские времена вопросу антикоррозионной защиты практически не уделялось особого внимания, потому что страна окрашенная в зеленый и черные цвета незамысловатым набором окрасочных материалов нуждалась только в тонкослойных системах оборонной и космической отрасли. Дороги , мосты и тоннели стояли ржавые.

В настоящее время, имея огромные расходы на всех отраслях, включая антикоррозионную защиту мостов привели не только к умению осваивать выделенный бюджет, но и к тому факту что стали уделять большое внимание технологии антикоррозионной защиты. Окраска мостов – это направление, которое развивает документальную базу, улучшает подготовку инспекторов – антикоррозионщиков.

Окраска мостов подразумевает следующие основные стадии выполнения работ:

1) Пескоструйная очистка

2) Обеспыливание поверхности

3) Проведение полосового окрашивания

4) Нанесение системы покрытий, включая контроль климата

5) Контроль адгезии и толщины слоя

Инспектор для контроля толщины слоя пользуется оттарированным измерителем, как правило это Константа К5 или К6. Производитель работ для контроля толщины имеет более точное и серьезное оборудование такое как Elcometer 456.

В нашей организации контроль толщины покрытия проводиться только приборами Elcometer, которая имеет каждая бригада.

Важным фактором для работы данными приборами является тарирование на реальной поверхности.

Обычно инспектор со стороны, имея в наличии прибор Константа , не догадывается, что калибровка должна проводиться непосредственно на той поверхности на которую нанесено покрытие Так как шероховатость, профиль поверхности, бывает разным. Это сильно сказывается на погрешности прибора. На отпескоструенной металлической поверхности моста шероховатость составляет 40-60 мкм.

При измерении и внутреннем контроле внутренняя служба инспекторов после нанесения каждого слоя покрытия проводит контрольные замеры и маркирует специальными обозначениями спиртовыми маркерами точки и области в которых нужно добавить толщину слоя.

 

Каждый слой сдается раздельно. При этом составляется акт проведения скрытых работ.

Результаты работ по антикоррозионной защите каждый день заносятся в специальный журнал. В нем каждый контролирующий орган может посмотреть не только тип работ который выполняла бригада каждый день, но и целый ряд характеристик, включая даже климатические показатели и пылевые характеристики.

 

 

 

Статьи по теме

Очистка поверхности

Защита поверхности

Фасадные работы

  • Фасадные работы ( 5 )
  • Реставрация зданий и сооружений ( 3 )
  • Реставрация металлических изделий
  • Реставрация деревянных поверхностей
  • О фасадных работах и реставрации
  • Отделка фасадов
  • Отделка фасадов камнем
  • Отделка фасада кирпичом
  • Декоративная отделка фасадов
  • Клинкерная отделка фасада
  • Окраска фасадов зданий
  • Реставрация фасада здания
  • Реставрация кирпичной кладки

Промышленные полы

  • Промышленные полы ( 8 )
  • Магнезиальные полы — преимущества инновационной технологии
  • Наливные промышленные полы