Многоканальный телефон: +7 (495) 730 77 56
Высотно-строительная компания
Главная > Ленинградское шоссе: работы по покраске пешеходного перехода

Ленинградское шоссе: работы по покраске пешеходного перехода

21.05.2018 21:57

Ленинградское шоссе: работы по покраске пешеходного перехода

Как видно из видео специалист строительной компании, при помощи гребенки прокрашивает железобетонную конструкцию лакокрасочным покрытием. Перед началом работ бригадир или инспектор с помощью измерительного устройства – толщинометра осуществляет проверку уже высохшего слоя ЛКМ. Дополнительно маркером проставляются отметки по всей площади замера. Благодаря этим замерам рабочий, наносящий следующий свежий слой, точно знает сколько нужно прокрасить и какой толщины нужен слой. Работа контролируется только гребенкой-толщинометром мокрого слоя , необходимым для точности измерения толщины наносимого слоя.

Работы, связанные с окраской объектов такого уровня сложности, всегда требуют должной подготовки, соответствующей квалификации маляра, а также опыта окраски мостов, и умения грамотно обращаться с различными ЛКМ, исходя из типа поверхности. Даже если в процессе выполнения работы, выяснится, что необходимо заменить тип используемого в окраске материала, для опытного маляра это не представляет проблемы, за пару дней он набьет руку и перейдет на другую систему.

Покраска такого типа объектов всегда проходит в соответствие с регламентирующей технической документацией, где прописывается все:

  • Толщина каждого из слоев, в том числе и мокрого;
  • Тип материалов, используемых в окраске;
  • Межоперационные материалы, в том числе с защитными свойствами.

Окраска мостов всегда проводится только под надзором представителя Заказчика – инспектором. Вначале работ по покраске пешеходного перехода на радиально расположенных от Москвы магистралях, начинается с установки вдоль всей задействованной проезжей части пролетного строения.

Внимание: не допускается установка пролета над проезжей частью до момента завершения антикоррозионных работ, при высоте от поверхности проезжей части до конструкции менее 4,2м, в противном случае – это нарушение техники безопасности и влечет за собой угрозу для всех участников движения и самих работников.

Строительные компании, привлекаемые для проведения антикоррозионных работ, предварительно обрабатывают все узловые элементы пескоструйным аппаратом, проводят полосовое окрашивание и, как заключительный этап – наносится защитный слой покрытия по гребенке.